Что же такое смысловые коррекции?
Каково их смысловое значение, в многообразной деятельности и жизнедеятельности индивидуума? В чем состоит главный функциональный смысл их использования?
Почему чем выше мастерство, тем более пристальней к ним внимание?



Существуя и развиваясь в этом непросто устроенном мире, индивидуум вынужден осваивать немалое количество навыков многие из которых имеют важное значение, как в обеспечении процессов жизнедеятельности организма, так и в реализации процессов деятельности познания и использования действий и событий окружающей реальности.

Среди которых навык приема пищи, навык ходьбы, навыки трудовой деятельности, навыки речи, письма, навыки познания, преподавания. Причем, именно от качества овладения навыком того или иного процесса деятельности или жизнедеятельности индивидуума, коренным образом зависит благополучие индивидуума в развивающихся на его жизненном пути действий и событий окружающей реалии, качество овладения которым зависит от качества выработки сенсорных коррекций, качество которых на все 100% зависит от качества
н а п р а в л е н н о с т и     в н и м а н и я,     и    от     м о т и в а ц и и
физиологической значимости именно такого выбора направленности внимания.
Избирательный подбор направленности которого указывают
ф о р м у л и р о в к и    смысловых коррекций.

Итак, теперь когда дано общее определение смысловых коррекций, попробуем разобраться в их физиологическом и функциональном значении, в отношении не только наиболее качественной выработки навыка, но и в отношении наиболее результативного его применения в любых непредсказуемо развивающихся ситуациях.

Каждый человек решивший овладеть новым для него видом деятельности, должен выработать навык, который позволит ему управлять процессами выбранного им вида деятельности. При этом никто не вырабатывает нового для него вида деятельности, если в этом нет необходимости, продиктованной новыми помыслами и стремлениями индивидуума. Необходимость освоения которого всегда предполагает качественное использование и приспособление к новым более сложным условиям существования индивидуума, которые возникли на его жизненном пути и которые нужно преодолеть, чтобы не оказаться на его обочине. И потому вырабатывая навык нового вида деятельности индивидуум всегда стремиться выработать новый навык, не только в его высокотехническом отношении, но и научиться выработанный высокотехнический навык применять в отношении психоэмоционального воздействия в любых непредсказуемо развивающихся ситуациях.

Вот в этом и состоит    з н а ч е н и е    смысловых коррекций, ибо если сенсорные коррекции повышают качество выработки навыка в тактико-техническом отношении, то смысловые коррекции повышают качество использования выработанного высокотехнического навыка, в его применительно-стратегическом значении.

Теперь, для более детального понимания механизмов выработки навыков в его тактико-техническом и применительно-стратегическом отношении, в качестве примера выберем спорт,