А именно, практикующий должен удерживать мысль
на выше указанном
представлении и планировании
преднамеренного использования
выше указанных действий
и стремиться осознавать
смысловое значение
представления и планирования
" их "     преднамеренного использования.




И все…



Удерживай мысль на данной формулировке осознавая ее смысловое значение - это все что требуется от практикующего, а все что нужно мозг сделает сам, без всякой посторонней помощи.


Именно в этом и состоит принципиальное значение смысловых коррекций, которые не требуют сосредоточения на представлении действий, а требуют в представлении действий сосредоточения на смысловом значении действий, выраженных формулировкой смысловой коррекций.


Формулировки которых указывают, "как" и "куда" надо направлять внимание, чтобы за счет такой мотивированной направленности внимания образовать такую структуру системных взаимосвязей центров мозга которой под силу реализовать желаемую потребность.

Ибо реализация помыслов и стремлений зависит
от качества направленности внимания,
от мотивации качественной направленности внимания
и от вероятного прогнозирования результата мотивированной направленности внимания.


Исходя из функционального смысла этой физиологической аксиомы, практикующий должен осознавать, что в сосредоточении на данной формулировки смысловой коррекции, выражающей какое-либо действие или событие, он не должен стремиться понимать смысл этого действия или события. А должен стремиться вчитываться в смысловое значение формулировки смысловой коррекции выражающей то или иное действие или событие, чтобы в процессе такого стремления активировать образование новой нейрофункциональной структуры, за счет образования избирательно-полефункционаьных взаимосвязей между центрами образующими эту структуру. Которая в момент своего образования, реализует   п о с т и ж е н и е   смыслового значения действия или события, выраженного формулировкой данной смысловой коррекции.