Может создать за счет такого
функционального влияния
и системного объединения,
мощные условия развития таких психофизических качеств как:

состояние
у в е р е н н о с т и
в реальном примирении выработанного навыка, в любых непредвиденных условиях,
состояние
р е ш и т е л ь н о с т и
в незамедлительном ответном действии,
состояние
с а м о о б л а д а н и я
в непредсказуемом развитии экстремальной ситуации.


Ибо тот, кто стремиться планировать преднамеренность действий выработанного навыка, тот всегда имеет шанс нейрофизиологического развития, предвидения действий навыка, в той или иной назревающей ситуации.
А тот кто предвидит как можно использовать навык в развивающейся ситуации, того трудно застать врасплох, тот всегда знает что делать и как себя вести в любой ситуации. Он всегда тверд в самообладании, уверен в действиях и решителен в незамедлительном их применении.



Эпилог
Теперь в заключение этой главы необходимо остановиться на ключевом значении механизмов развития психофизических качеств. В котором чаще всего даже практикующие с большим стажем практики допускают грубые ошибки, которые в конечном итоге сводят все усилия на нет. Этим ключевым зерном, от которого на все 100% зависит качество практики является
п р а в и л ь н о е   с о с р е д о т о ч е н и е ,   которое может быть реализовано только в соответствии с нейрофизиологическими параметрами его включения.
И потому результативность применения   п р а в и л ь н о г о   с о с р е д о т о ч е н и я   полностью зависит от правильного исполнения и грамотного понимания механизма его применения, относительно каждой отдельной формулировки смысловой коррекции.

Например: суть сосредоточения внимания на планировании преднамеренных действий состоит, прежде всего, в удержании смыслового значения этого сосредоточения.
Это значит, чтобы реализовать качественное сосредоточение на данном планировании, не надо ничего планировать, а надо стремиться изо всех сил удерживать смысловое значение формулировки данного сосредоточения.